Имиджевые ролики
Цели имиджевой рекламы:
- создание благоприятного мнения о компании у аудитории
- формирование у потребителей ассоциаций имени компании с высоким качеством продукции и услуг, социальной ответственности бизнеса
- восприятие компании как надежного, эксклюзивного и преуспевающего партнера
- запоминаемость бренда клиентом
К такому инструменту как имиджевая реклама, компании приходят для создания положительного восприятия продукции в глазах потенциальных потребителей, а также для создания устойчивой ассоциации рекламируемой продукции с нематериальной экспрессивной стоимостью товара, принадлежности его к премиальному сегменту.
Эффективная имиджевая кампания имеет пролонгированное действие на сознание клиента
Преимущество имиджевых роликов также в том, что они иногда имеют отложенный эффект, действующий длительное время, в отличие от функциональных рекламных роликов.
Качественный имиджевый рекламный ролик помогает продвижению имиджа марки через товары и услуги, которые она производит.