Информационные рекламные ролики
Цели рекламных и информационных роликов:
- информировать целевую аудиторию о товарах, услугах, предстоящих событиях и акциях
- мотивация зрителя к покупке товара/услуги, посещению мероприятия
- формирование предпочтений у потребителя
- запоминаемость бренда в сознании потребителя
- удержание(напоминание) постоянных и лояльных клиентов
Рекламные ролики бывают совершенно разных форматов. Наиболее распространенные из них:
- продающие рекламные ролики
- мотивационные и агитационные ролики
- информационно-разъяснительные ролики
- реклама для B2B аудитории и юридических лиц
- имиджевая реклама
- реклама идеи
- реклама производителя (завод, мастерская, студия)
- реклама личности (ведущий, актер, общественный деятель, предвыборная кампания)
Также ролики различаются по виду подачи материала.
Графические - информация подается в виде 3D/2D анимации, графиков и схем, фото и видеоматериала.
Игровые ролики - классические ролики с использованием актеров и массовки. Комбинированные ролики - смешанный тип подачи информации, где используется съемка объектов, сценическая съемка, 3D анимация и иллюстрации.
Существуют способы подачи роликов по охвату и локации - ТВ реклама, ролики для интернета, видеоролики для мероприятий и презентационные видео, рекламные ролики для банкоматов, точек продаж, ресторанов, отелей, аэропортов, вокзалов и во многих других локациях.
Создание концепции и идеи ролика обговаривается еще на стадии первой встречи с заказчиком.
Идеальный вариант, когда заказчик уже примерно знает, что он хочет увидеть, понимает цель рекламы и желаемый результат, знает свою целевую аудиторию и где будет ротироваться рекламный ролик.
Все вышеперечисленное учитывается при создании рекламных роликов.