Цели рекламных и информационных роликов:

  • информировать целевую аудиторию о товарах, услугах, предстоящих событиях и акциях
  • мотивация зрителя к покупке товара/услуги, посещению мероприятия
  • формирование предпочтений у потребителя
  • запоминаемость бренда в сознании потребителя
  • удержание(напоминание) постоянных и лояльных клиентов

Рекламные ролики бывают совершенно разных форматов. Наиболее распространенные из них:

  • продающие рекламные ролики
  • мотивационные и агитационные ролики
  • информационно-разъяснительные ролики
  • реклама для B2B аудитории и юридических лиц
  • имиджевая реклама
  • реклама идеи
  • реклама производителя (завод, мастерская, студия)
  • реклама личности (ведущий, актер, общественный деятель, предвыборная кампания)

Также ролики различаются по виду подачи материала.

Графические - информация подается в виде 3D/2D анимации, графиков и схем, фото и видеоматериала.

Игровые ролики - классические ролики с использованием актеров и массовки. Комбинированные ролики - смешанный тип подачи информации, где используется съемка объектов, сценическая съемка, 3D анимация и иллюстрации.

Существуют способы подачи роликов по охвату и локации - ТВ реклама, ролики для интернета, видеоролики для мероприятий и презентационные видео, рекламные ролики для банкоматов, точек продаж, ресторанов, отелей, аэропортов, вокзалов и во многих других локациях.

Создание концепции и идеи ролика обговаривается еще на стадии первой встречи с заказчиком.

Идеальный вариант, когда заказчик уже примерно знает, что он хочет увидеть, понимает цель рекламы и желаемый результат, знает свою целевую аудиторию и где будет ротироваться рекламный ролик.

Все вышеперечисленное учитывается при создании рекламных роликов.