Цели имиджевой рекламы:

  • создание благоприятного мнения о компании у аудитории
  • формирование у потребителей ассоциаций имени компании с высоким качеством продукции и услуг, социальной ответственности бизнеса
  • восприятие компании как надежного, эксклюзивного и преуспевающего партнера
  • запоминаемость бренда клиентом

К такому инструменту как имиджевая реклама, компании приходят для создания положительного восприятия продукции в глазах потенциальных потребителей, а также для создания устойчивой ассоциации рекламируемой продукции с нематериальной экспрессивной стоимостью товара, принадлежности его к премиальному сегменту.

Эффективная имиджевая кампания имеет пролонгированное действие на сознание клиента

Преимущество имиджевых роликов также в том, что они иногда имеют отложенный эффект, действующий длительное время, в отличие от функциональных рекламных роликов.

Качественный имиджевый рекламный ролик помогает продвижению имиджа марки через товары и услуги, которые она производит.